Политика возврата и обмена

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня поступления и приема возврата Продавцом. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким оплачивал товар Покупатель.

При этом соблюдены должны быть следующие условия: 

  • Заводская упаковка товара не нарушена (присутствует этикетка), рулон обоев не разрезан, не смят, не испачкан. 
  • Фотообои не изготавливались для вас специально по индивидуальным размерам, цвету и т.п. 
  • Обратите внимание: Для отправления возврата, просьба упаковать товар в плотную упаковку или в пупырчатую пленку и зафиксировать внутри. Вы можете отправить товар через службу доставки CDEK или Почтой России. 

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 

  • Заявление на возврат вы можете заполнить в личном кабинете, для этого нужно:
  •  Фотообои не изготавливались для вас специально по индивидуальным размерам, цвету и т.п. 

Обратите внимание: Для отправления возврата, просьба упаковать товар в плотную упаковку или в пупырчатую пленку и зафиксировать внутри. Вы можете отправить товар через службу доставки CDEK или Почтой России. 

  • Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 

Заявление на возврат вы можете заполнить в личном кабинете, для этого нужно:

  1. Перейти в раздел "Мои заказы";
  2. Зайти в заказ, который вы хотите полностью или частично вернуть
  3. Нажать на кнопку "Оформить возврат";
  4. Заявление на возврат будет заполнено автоматически. Вам останется лишь внести реквизиты для возврата денежных средств. В случае отсутствия личного кабинета, заполните пустой бланк заявления;
  5. Заполненное заявление распечатать и подписать;

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК)

Вопрос о рассмотрении претензии, связанной с производственным браком, решается при поступлении от покупателя: 

  • письменной претензии; 
  • для обоев - всех этикеток и фрагментов бракованных обоев (1 этикетка = 1 рулон), либо фотографии образцов брака и всех этикеток в электронном виде; 
  • документы, подтверждающие заключение договора (товарный чек и другие документы на товар, переданные с ним в момент покупки.) 

Срок рассмотрения претензии по производственному браку - 10 дней. 

Всю информацию присылайте на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните по телефону: +7(901)183-43-49 

Обратите внимание

  • Стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для возврата и стоимость возврата не возмещаются.

Еще не зарегистрированны? Регистрация

Войти или Зарегистрироваться