Политика возврата и обмена
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня поступления и приема возврата Продавцом. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким оплачивал товар Покупатель.
При этом соблюдены должны быть следующие условия:
- Заводская упаковка товара не нарушена (присутствует этикетка), рулон обоев не разрезан, не смят, не испачкан.
- Фотообои не изготавливались для вас специально по индивидуальным размерам, цвету и т.п.
- Обратите внимание: Для отправления возврата, просьба упаковать товар в плотную упаковку или в пупырчатую пленку и зафиксировать внутри. Вы можете отправить товар через службу доставки CDEK или Почтой России.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
- Заявление на возврат вы можете заполнить в личном кабинете, для этого нужно:
- Фотообои не изготавливались для вас специально по индивидуальным размерам, цвету и т.п.
Обратите внимание: Для отправления возврата, просьба упаковать товар в плотную упаковку или в пупырчатую пленку и зафиксировать внутри. Вы можете отправить товар через службу доставки CDEK или Почтой России.
- Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
Заявление на возврат вы можете заполнить в личном кабинете, для этого нужно:
- Перейти в раздел "Мои заказы";
- Зайти в заказ, который вы хотите полностью или частично вернуть
- Нажать на кнопку "Оформить возврат";
- Заявление на возврат будет заполнено автоматически. Вам останется лишь внести реквизиты для возврата денежных средств. В случае отсутствия личного кабинета, заполните пустой бланк заявления;
- Заполненное заявление распечатать и подписать;
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК)
Вопрос о рассмотрении претензии, связанной с производственным браком, решается при поступлении от покупателя:
- письменной претензии;
- для обоев - всех этикеток и фрагментов бракованных обоев (1 этикетка = 1 рулон), либо фотографии образцов брака и всех этикеток в электронном виде;
- документы, подтверждающие заключение договора (товарный чек и другие документы на товар, переданные с ним в момент покупки.)
Срок рассмотрения претензии по производственному браку - 10 дней.
Всю информацию присылайте на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните по телефону: +7(901)183-43-49
Обратите внимание
-
Стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для возврата и стоимость возврата не возмещаются.